Менеджмент

Менеджмент в сфере туризма
Мастер контрольный (участка, цеха)
Специалист административно-хозяйственной деятельности
Менеджмент (англ. management - управление, руководство, администрация, дирекция) - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Он также включает в себя принятие решений, разрешение конфликтов, делегирование полномочий и связанный с этим коммуникативный процесс. Менеджмент - это одновременно и наука, и искусство.

Менеджмент может быть применен в различных областях, таких как бизнес, правительство, образование, здравоохранение и другие. В бизнесе, например, менеджмент включает в себя такие функции, как разработка стратегии, управление персоналом, финансовые операции, маркетинг и продажи.